(499)192-69-90
email:
tarpszao@mail.ru
телефоны:
(499)199-93-04
тел./факс:
(499)199-47-28

Регистрация ООО

 

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – наиболее распространенная организационно-правовая форма, используемая предпринимателями для ведения бизнеса.

Процедура регистрации ООО включает в себя несколько этапов, выполнение которых требует юридически грамотного и последовательного подхода. Малейшая ошибка, допущенная в процессе подготовки документов, может привести к отказу в регистрации, что, в свою очередь, повлечет дополнительные расходы на уплату государственной пошлины, услуг нотариуса, а также потерю времени на переподготовку пакета документов и стояние в очередях в налоговой (МИФНС №46 по г. Москве).

Специалисты ЗАО «ТАРП-СЗАО» предоставят Вам полный комплекс услуг, связанных с регистрацией ООО. Стоимость услуги по подготовке пакета документов для регистрации ООО составляет – от 7500 рублей.

Услуга

Стоимость

- Подготовка полного комплекта учредительных документов

 от 7500 руб.

- Подготовка Заявления о государственной регистрации, квитанций для оплаты государственной пошлины

 - Заполнение заявления на упрощенную систему налогообложения

- Подбор кодов статистики ОКВЭД

- Подготовка Приказа, Уведомления Росстата, Список Участников (после регистрации компании в налоговом органе)

- Подробная консультация относительно всех Ваших дальнейших шагов вплоть до окончательной регистрации фирмы

- Сдача и получение пакета документов в налоговом органе (по доверенности)

2000 руб.

- Изготовление печати

от 750 руб.

- Получение уведомлений из ПФР, ФСС

3000 руб.

 

Ваши дополнительные расходы: Оплата государственной пошлины – 4 000 рублей и расходы на нотариуса при заверении заявления от 1200 рублей.

В случае, подачи пакета документов на регистрацию в налоговый орган нашим сотрудником, необходима нотариальная доверенность от 1600 рублей.

Вклад в Уставной капитал после регистрации компании 10 000 рублей (минимальный размер).

 

Для того, чтобы Вы могли сэкономить свои средства, сотрудники ТАРП-СЗАО дадут Вам исчерпывающие консультации и ответят на ВСЕ Ваши вопросы, касающиеся регистрации Вашей компании - БЕСПЛАТНО.

Срок регистрации ООО налоговым органом – 7 рабочих дней с момента подачи документов в МИФНС №46. Подготовка документов компанией «ТАРП-СЗАО» – 2-3 дня с момента поступления к нам Вашей заявки и всей необходимой информации.

Предусмотрена срочная подготовка документов – в течение 1 (одного) дня.

Информация и документы для регистрации ООО.

Для регистрации вновь создаваемого Общества с ограниченной ответственностью необходимо предоставить в ТАРП-СЗАО следующую информацию и документы:

  • Полное и сокращенное (в том числе на иностранном языке и на языке народов Российской Федерации – при необходимости) фирменное наименование вновь создаваемого общества.
  • Размер, порядок и форма оплаты уставного капитала. Минимальный размер уставного капитала – 10 000 рублей.
  • Данные учредителей: копии паспортов (разворот с фото и местом регистрации), копия свидетельств ИНН физических лиц, а так же порядок распределения долей в уставном капитале создаваемого общества. В случае, если учредителями будут юридические лица, необходимо предоставить копии следующих документов: свидетельства ОГРН, свидетельства ИНН, копия последней редакции Устава, копия выписки из ЕГРЮЛ, копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, копии паспорта и ИНН руководителя.
  • Копия паспорта руководителя создаваемого общества (разворот с фото и местом регистрации) и, при наличии, копия свидетельства ИНН. Наименование должности и срок полномочий.
  • Копия паспорта главного бухгалтера создаваемого общества (разворот с фото и местом регистрации) и, при наличии, копия свидетельства ИНН.
  • Адрес, по которому будет зарегистрировано создаваемое общество.
  • Контактные телефоны, e-mail.
  • Перечень видов планируемой деятельности создаваемого общества.
  • Система налогообложения (упрощенная система / общая система с НДС).

Скачать бланк анкеты на регистрацию ООО.

Пошаговая инструкция регистрации ООО:

  • Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства.
  • Подбор юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием.
  • Нотариальное заверение заявления о государственной регистрации юридического лица.
  • Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей.
  • Представление полного пакета документов в налоговую инспекцию.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  • Получение выписки ЕГРЮЛ с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС).
  • Изготовление печати.
  • Открытие расчетного счета в банке.

При регистрации ООО мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

Для регистрации ООО необходим юридический адрес - адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица. Для подтверждения юридического адреса создаваемая компания предоставляет в 46 МИФНС:

  • гарантийное письмо от собственника нежилого помещения о готовности заключить договор с ООО после прохождения им государственной регистрации;
  • копию Свидетельства о государственной регистрации права на собственность данного нежилого помещения, заверенную собственником.

Документы на регистрацию могут подаваться лично заявителем. Получить зарегистрированные документы сможет, как сам заявитель, так и любое лицо по доверенности, выданной заявителем. В случае, если заявитель не может подать документы на регистрацию лично, пакет документов может подать любое лицо по нотариальной доверенности.